Влияние масс-медиа



Медиа – включающее в себе радио, телевидение, журналы и т.д. – на самом деле является главным подиумом, на котором романтика выдаёт себя за «Любовь». Хоть я и не говорю, что все эти элементы являются по своей сути злом, но хочу напомнить вам, что фантазия и неправедные ценности являются столпами почти всех развлекательных и рекламных аспектов медиа. И кажется, что романтические взгляды и мечты в притворных признаниях в любви, постоянно атакуют нас со всех сторон. Если хрустальные башмачки и срабатывают в кино, они не очень-то практичны в реальной жизни. Мы можем очень круто увлечься, ища своего очаровательного Принца или свою Принцессу, так что начнём подавлять друг друга просто нереальными ожиданиями и требованиями. (Это истинно и в отношении к уже женатым и замужним). Если кто-то не подходит к стандартам настоящей женщины или настоящего мужчины, предоставленным нам масс-медиа, мы разочаровываемся и раздражаемся. Такого рода мышление и отношение к окружающим закладывается в раннем детстве.
Здесь ты видишь этого высокого, загорелого, атлетического сложения Кэна рядом с равной ему идеальной, безупречной и верной Барби. Оба они – идеальны... идеально сложены. Уже дети начали по особому оценивать определенные стандарты. И когда они вырастут, они встретятся с бесчисленным количеством проблем, если не перестанут играть в Кэна и Барби, но теперь уже с реальными людьми.
Однажды, я слышала, как один очень мудрый учитель сказал: «Ты хочешь знать кто есть настоящий мужчина? Настоящий мужчина – это человек мужского пола. И хочешь ли знать, кто есть настоящая женщина? Настоящая женщина – это человек – женского пола». Возлагать друг на друга нереальные ожидания не только не честно, но ещё и не по любви. Мы должны отключиться от образов, навязанных нам масс-медиа и позволить друг другу быть самими собой.
Чтобы вечерами не скучать с любимой и детьми, скачайте фильмы. С другой стороны, еще лучше смотреть фильмы онлайн - в этой видеотеке большой выбор и хорошая скорость.
Дата публікації: 05.10.2012
Прочитано: 742 разів
 
 
 
 

Студентські статті