Проблема дефицита человеческого общения



Пикассо затем пошел дальше. В отличие, скажем, от Ренуара, который изображал свою жену так, что ее можно было узнать (то есть предмет был конкретным), Пикассо искал универсального. В дальнейшем его абстракция дошла до того, что нельзя было сказать: блондинку он изображает или брюнетку. Это движение к общему от частного. Но если зайти в этом далеко, абстрактная женщина становится „всякой женщиной" или вообще чем угодно.
Трудность состоит в том, что дойдя до этой точки, зритель теряет всякое представление о том, на что он смотрит. Вам удается создать свой собственный мир на холсте, и в этом смысле вы становитесь богом. Но в то же время вы теряете контакт с тем, кто смотрит ваши картины. Мы доходим здесь до положения, когда мы уже не можем общаться. Проблема дефицита человеческого общения и одиночества пришла не с компьютерами и кибернетикой. Уже в свое время Пикассо выразил это в искусстве.
А интересуетесь ли вы современным искусством фотографии? Посмотрите, скажем, летний пейзаж или фото молнии на этом сайте. Работа настоящих профессионалов.
Дата публікації: 23.09.2012
Прочитано: 406 разів
 
 
 
 

Студентські статті