Урок по происхождению человека



Эволюционисты утверждают, что разумная жизнь имела началом чистейшую случайность, что кажется совершенно фантастическим. Но те же эволюционисты утверждают, что верить в то, что сверхъестественное существо сотворило все — тоже фантастично.
На самом же деле, и те, и другие правы, что без чудес не обошлось. Но после рассмотрения доказательств мы придем к выводу, что модель сотворения, например, запчасти краз, имеет больше смысла и больше соответствует фактам.
ПЛАН УРОКА
Творение против эволюции Доказательства эволюции
Социология и религия в эволюционном мышлении Заключение
ЦЕЛЬ УРОКА
По окончанию урока вы сможете:
1. Показать, почему идея сотворения более разумна, чем идея эволюции.
2. Кратко перечислить доказательства, приводимые эволюционистами при объяснении происхождения человека, согласно пяти категорий, о которых говорилось в этом уроке.
3. Пояснить, как эти доказательства свидетельствуют в пользу приверженцев модели творения.
4. Объяснить, почему своевременное равновесие требует больше веры, чем творение.
5. Перечислить и опровергнуть эволюционную теорию, что человек произошел от обезьяны.
6. Объяснить с эволюционной точки зрения и с точки зрения творения, происхождение языка, культуры и религии, как отличных признаков человечества.



Дата публікації: 04.09.2012
Прочитано: 774 разів
 
 
 
[ Назад | Початок | Наверх ]

 
 

Студентські статті