Историчность Иова



Писания подтверждают историчность Иова. Иезекииль 14:14 объединяет Иова в одну группу с Ноем и Даниилом как примеры благочестия. Если существование Иова как исторического лица ставится под вопрос, то также под вопрос нужно поставить существование Ноя и Даниила. Некоторые критики оспаривают, что наличие арамейского влияния в Иове говорит в пользу поздней даты создания или даже вымышленное™ этой книги. Арчер доказывает:
Арамейский язык был известен и использовался по всей Северной Арабии в течении долгого времени... Более того, нужно заметить, что размеры Арамейского влияния были немного преувеличены. А. Гильй-ом („Единство книги Иова," Ежегодник Лидского Университета, Восточная Сек. 14 [1962-63]: 26-27) убедительно доказал, что встречающиеся в речи Елиуйа арамеизмы (Иов 32-37) являются в большинстве случаев арабскими терминами, которые случайно имеют родственные слова и в арамейском. Так как местом повествования является Уц, расположенный примерно в Северной Арабии, то такая примесь из арабского и арамейского языков абсолютно оправдана. Так, многие ответы можно найти в гдз по русскому языку 7 класс баранов ладыженская. В свете вышеприведенных аргументов, можно заключить, что нет существенной основы для для того, чтобы считать книгу Иова вымыш, ленной.


Дата публікації: 29.08.2012
Прочитано: 835 разів
 
 
 
[ Назад | Початок | Наверх ]

 
 

Студентські статті