Шляхи застосування комунікативно-ситуативного підходу




дипломна робота, 50 сторінок





СПИСОК ВИКОРИСТАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ

1.    Алексюк А. М. Загальні методи навчання у школі / А. М. Алексюк. – К.: Рад.школа, 1973.
2.    Алексюк А. М. Методи навчання і методи учіння / А. М. Алексюк. – К., 1980.
3.    Артемов В. А. Психология обучения иностранным языкам / В. А. Артемов. – М.: Просвещение, 1983. – 222 с.
4.    Асахова В. М. Нові методи навчання / В. М. Асахова // Освіта України. – 1998. – 29квітня. – С. 7 – 8.
5.    Багрянцева О. Ситуація у навчанні граматики англійської мови  / О. Багрянцева //English Language & Culture. – 2001. – №34(82). – С. 1 – 3.
6.    Бех П. О. Концепція викладання іноземних мов в Україні / П. О. Бех // Іноземні мови. – 1996. – №2. – С. 3 – 8.
7.    Бим И. Л. Методика обучения иностранным язикам / И. Л. Бим. – М.: Высшая школа, 1991. – 319 с.
8.    Близнюк О. І. Іноземні мови: [журнал] / О.І. Близнюк. – №3, 1996.
9.    Близнюк О. І. Ігри у навчанні іноземних мов: [посібник для вчителів] / О. І. Близнюк, Л. С. Панова. – К.: Освіта, 1997. – 64 с.
10.    Гапонова С. В. Сучасні методи викладання іноземних мов за рубежем / С. В. Гапонова // Іноземні мови. – 1998. – №1. – С. 24 – 31.
11.    Гез Н. И. Методика обучения иностранным язикам в средней школе: [учебник] / Н. И. Гез, М. В. Ляховицкий. – М.: Высшая школа, 1982.
12.    Дианова Е. М. Ролевая игра в обучении иностранному языку / Е. М. Дианова // Иностранные языки в школе. – 1988. – №3. – С. 12 – 16.
13.    Димент Л. Г. Организация игр на уроке / Л. Г. Димент //Иностранные языки в школе. – 1987. – №3. – С. 10 – 16.
14.    Житник Б. О. Методичний порадник: форми і методи навчання /
Б. О. Житник. – Харків: Основа, 2005. – С. 23.
15.    Закон України “Про освіту”//Освіта. – 1996. – 25 квітня. – С. 4.
16.    Камартін І. Багатомовна нація / І. Камартін. – 2001. – №23.
17.    Китайгородская Г. А. Методика інтенсивного обучения иностранному язику / Г. А. Китайгородская, В. А. Бухбиндер. – К.: Освіта, 1988. – 279 с.
18.    Коваленко О. Концептуальні зміни у викладанні іноземних мов у контексті трансформації іншомовної освіти / О. Коваленко // Іноземні мови в навчальних закладах. – Педагогічна преса, 2003.
19.    Колесникова О. А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам / О. А. Колесникова // Иностранные языки в школе. – 1989. – №4. – С. 38 – 42.
20.    Колкер Л. М. Практическая методика обучения иностранному языку / Л. М. Колкер. – М.: Academia, 2001. – 258 с.
21.    Люшер М. А. Сигналы личности. Ролевые игры и их мотивы / М. А. Люшер. – Воронеж: Реал, 1995. – 180 с.
22.    Методические рекомендации по преподаванию иностранных языков в средних специальных учебных заведениях. – М.: Высш. шк., 1991. – Вып. 14. – 1988. – 78 с.
23.    Несвіт А. М. Англійська мова: [підручник] / А. М. Несвіт. – К.: Генеза, 2008. – 256с.
24.    Ніколаєва С. Ю. Методика навчання іноземних мов у середніх навчальних закладах / С. Ю. Ніколаєва. – К.: Ленвіт, 1999. – 320 с.
25.    Олейник Т. И. Ролевая игра в обучении диалогической речи шестиклассников / Т. И. Олейник // Иностранные языки в школе. – 1989. – №1. – С. 24 – 27.
26.    Онищенко К. І. Іноземні мови: [журнал] / К. І. Онищенко. – №1, 1995.
27.    Пассов Е. И. Основы коммуникативной методики обучения иностранному общению / Е. И. Пассов. – М.: Русский язык, 1989.
28.    Пассов Е. И. Урок иностранного языка в средней школе. Игра – дело серьезное / Е. И. Пассов. – М.: Просвещение, 1988. – 130 с.
29.    Рогова Г. В. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в средней школе / Г. В. Рогова, И. Н. Верещагина. – М.: Просвещение, 1988.
30.    Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: [учебное пособие] / Г. К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 231 с.
31.    Скляренко Н. К. Обучение диалогической речи в школе / Н. К. Скляренко // Иностранные языки в школе. – 1985. – №1. – С. 22 – 26.
32.    Стронин А. Ф. Обучающие игры на уроках английского языка /
А. Ф. Стронин. – М.: Просвещение, 1981. – 343 с.
33.    Утробина А. А. Методика преподавания и изучения иностранного языка: Конспект лекций: [пособие для подготовки к экзаменам] /
А. А. Утробина. – М.: Приор – издат, 2006. – 107 с.
34.    Ушинський К. Д. Людина як предмет виховання. Вибр. пед. твори: У 2-х т. – Т.1. – К.: Просвіта, 1957. – 406 с.
35.    Филатов В. М. Методическая типология ролевых игр / В. М. Филатов // Иностранные языки в школе. – 1988. – №2. – С. 41 – 47.
36.    Шостак Т. Г. Іноземні мови: [журнал] / Т. Г. Шостак. – 2000, №2.
37.    Яцковская Г. В. Иностранные языки в школе / Г. В. Яцковская. – 1985. – №5. – С. 12 – 17.
38.    Modern Languages: Learning, Assessment. A Common European Framework of Reference/Council of Europe – Strasbourg, 1998. – p. 224.
39.    Richards J. C., Rodgers T. S. Approaches and Methods in Language Teaching – Cambridge, 1991. – p. 171.


 
 

Студентські статті